ЗАДАЧА 12.12.01.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home01; /* Метод getName в классе Cat Переопредели метод getName в классе Cat так, чтобы программа выдавала на экран надпись «Я - кот». */ public class Solution { public static void main(String[] args) { Pet pet = new Cat(); System.out.println(pet.getName()); } public static class Pet { public String getName() { return "Я - пушистик"; } } public static class Cat extends Pet { public String getName() { return ("Я - кот"); } } }
ЗАДАЧА 12.12.02.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home02; /* Метод setName в классе Cat Переопредели метод setName в классе Cat так, чтобы программа выдавала на экран надпись «Я - кот». */ public class Solution { public static void main(String[] args) { Pet pet = new Pet(); pet.setName("Я - пушистик"); System.out.println(pet.getName()); } public static class Pet { protected String name; public Pet() { } public String getName() { return name; } public void setName(String name) { this.name = name; } } public static class Cat extends Pet { @Override public void setName(String name) { super.setName("Я - кот"); } } }
ЗАДАЧА 12.12.03.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home03; /* Добавь один метод в класс Cat Добавь один метод в класс Cat так, чтобы программа ничего не выводила на экран. */ public class Solution { public static void main(String[] args) { Pet pet = new Cat(); pet.setName("Я - пушистик"); System.out.println(pet.getName()); } public static class Pet { protected String name; public Pet() { } public final String getName() { return name; } public void setName(String name) { this.name = name; } } public static class Cat extends Pet { public void setName(String name) { this.name = ""; } } }
ЗАДАЧА 12.12.04.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home04; /* Что это? «Кот», «Тигр», «Лев», «Бык», «хз» Напиши метод, который определяет, какой объект передали в него. Программа должна выводить на экран одну из надписей: «Кот», «Тигр», «Лев», «Бык», «хз». */ public class Solution { public static void main(String[] args) { System.out.println(getObjectType(new Cat())); System.out.println(getObjectType(new Tiger())); System.out.println(getObjectType(new Lion())); System.out.println(getObjectType(new Bull())); System.out.println(getObjectType(new Pig())); } public static String getObjectType(Object o) { //напишите тут ваш код if (o instanceof Cat) return "Кот"; else if (o instanceof Tiger) return "Тигр"; else if (o instanceof Lion) return "Лев"; else if (o instanceof Bull) return "Бык"; else return "хз"; } public static class Cat { } public static class Tiger { } public static class Lion { } public static class Bull { } public static class Pig { } }
ЗАДАЧА 12.12.05.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home05; /* Что это? «Кот», «Тигр», «Лев», «Бык», «Корова», «Животное» Напиши метод, который определяет, какой объект передали в него. Программа должна выводить на экран одну из надписей: «Кот», «Тигр», «Лев», «Бык», «Корова», «Животное». Замечание: постарайся определять тип животного как можно более точно. */ public class Solution { public static void main(String[] args) { System.out.println(getObjectType(new Cat())); System.out.println(getObjectType(new Tiger())); System.out.println(getObjectType(new Lion())); System.out.println(getObjectType(new Bull())); System.out.println(getObjectType(new Cow())); System.out.println(getObjectType(new Animal())); } public static String getObjectType(Object o) { //напишите тут ваш код if (o instanceof Tiger) return "Тигр"; else if (o instanceof Lion) return "Лев"; else if (o instanceof Cat) return "Кот"; else if (o instanceof Bull) return "Бык"; else if (o instanceof Cow) return "Корова"; else return "Животное"; } public static class Cat extends Animal //<--Классы наследуются!! { } public static class Tiger extends Cat { } public static class Lion extends Cat { } public static class Bull extends Animal { } public static class Cow extends Animal { } public static class Animal { } }
ЗАДАЧА 12.12.06.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home06; /* Fly, Run, Climb для классов Cat, Dog, Tiger, Duck 1. Внутри класса Solution создай интерфейс public interface Fly(летать) с методом void fly(). 2. Внутри класса Solution создай интерфейс public interface Climb(лазить по деревьям) с методом void climb(). 3. Внутри класса Solution создай интерфейс public interface Run(бегать) с методом void run(). 4. Подумай логически, какие именно интерфейсы нужно добавить для каждого класса. 5. Добавь интерфейсы классам Cat(кот), Dog(собака), Tiger(тигр), Duck(Утка). */ public class Solution { public interface Fly { void fly(); } public interface Climb { void climb(); } public interface Run { void run(); } public class Cat implements Climb, Run { @Override public void run() { } @Override public void climb() { } } public class Dog implements Run { @Override public void run() { } } public class Tiger extends Cat implements Climb, Run { } public class Duck implements Fly, Run { @Override public void fly() { } @Override public void run() { } } }
ЗАДАЧА 12.12.07.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home07; /* Fly, Run, Swim для классов Duck, Penguin, Toad Есть интерфейсы Fly(летать), Swim(плавать), Run(бегать). Добавь эти интерфейсы классам Duck(утка), Penguin(пингвин), Toad(жаба) */ public class Solution { public static void main(String[] args) { } public interface Fly { public void fly(); } public interface Run { public void run(); } public interface Swim { public void swim(); } public class Duck implements Fly, Run, Swim { @Override public void fly() { } @Override public void run() { } @Override public void swim() { } } public class Penguin implements Run, Swim { @Override public void run() { } @Override public void swim() { } } public class Toad implements Swim { @Override public void swim() { } } }
ЗАДАЧА 12.12.08.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home08; /* Интерфейсы к классу Human Добавь как можно больше интерфейсов к классу Human, но чтобы он не стал абстрактным классом. Добавлять методы в класс Human запрещается. */ public class Solution { public static void main(String[] args) { Human human = new Human(); System.out.println(human); } public static interface Worker { public void workLazy(); } public static interface Businessman { public void workHard(); } public static interface Secretary { public void workLazy(); } public static interface Miner { public void workVeryHard(); } public static class Human implements Worker, Businessman, Secretary, Miner { public void workHard() { } public void workLazy() { } @Override public void workVeryHard() { } } }
ЗАДАЧА 12.12.09.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home09; /* Родитель класса CTO Добавь такой класс-родитель к классу CTO(технический директор), чтобы класс перестал быть абстрактным. Добавлять/реализовывать методы в классе CTO запрещается. */ public class Solution { public static void main(String[] args) { CTO cto = new CTO(); System.out.println(cto); } public static interface Businessman { public void workHard(); } public static class One implements Businessman { @Override public void workHard() { } } public static class CTO extends One { } }
ЗАДАЧА 12.12.10.
package com.javarush.test.level12.lesson12.home10; /* Метод, который выводит на экран число 10 Добавь еще один метод, чтобы программа выводила на экран число 10. Подсказка: используй перегрузку методов. */ public class Solution { public static void main(String[] args) { Integer i = 5; int x = transformValue(i); System.out.println(x); } public static int transformValue(Integer i) { return i*2; } public static int transformValue(int i) { return i*i; } }
Leave A Comment